г.Минск, ул. Кижеватова, д.7к2 

Контекстная реклама

Что представляет собой контекстная реклама и как она работает.

Контекстная реклама – это современный и весьма эффективный инструмент привлечения клиентов, которым пользуются всё больше и больше владельцев большого и малого бизнеса. Для того, чтобы понимать её значимость, стоит разобраться в основах контекстной рекламы и ее механизмах.

Главной особенностью контекстной рекламы является её ориентированность на потенциального клиента. Говоря проще, пользователь, заинтересованный, например, в покупке автомобильных шин, увидит в первую очередь именно объявления данного содержания. Тематика рекламных блоков напрямую зависит от контекста посещаемых ресурсов. Каким образом это работает? Всё просто! Система анализирует частотность поисковых запросов пользователя по определённой теме, и выявляет потенциальных клиентов. Объявления с рекомендациями будут появляться блоками в разных частях сайтов.

Данный вид рекламы хорош не только для привлечения новых клиентов, но и для увеличения продаж в целом. Таким образом можно так же информировать покупателей или заказчиков о специальных акциях, доносить важную информацию о товарах и услугах, освещать новинки. Безусловно, стоит учитывать специфику бизнеса/ особенности продвигаемых товаров или услуг и цели, которые ставит перед собой владелец.

           Преимущества, недостатки и особенности контекстной рекламы.

Существует целый ряд причин выбора контекстной рекламы, как основного инструмента продвижения.

·       Быстрый результат. Посещаемость сайта значительно увеличивается в короткие сроки.

·       Возможность рекламировать неоптимизированные сайты.

·       Полная свобода выбора содержания объявления.

·       Эффективность благодаря выбору региона. Удобно для бизнесменов, сосредоточенных на конкретной населенном пункте.

·       Возможность небольшого бюджета затрат на рекламу.

Кроме бесспорных преимуществ, есть ещё и некоторые недостатки или особенности такого инструмента. Вот некоторые из них:

·       Относительно кратковременный результат. С исчезновение бюджета на рекламу автоматически снижается количество переходов на ресурс. С завершением рекламной кампании, уменьшается и трафик.

·       Недоверие пользователей к «всплывающим окнам».

·       Конкуренция в выбранной сфере влияет на стоимость.

При этом стоит учитывать то, что разные виды контекстной рекламы имеют разную эффективность.

            Виды контекстной рекламы и стоимость.

Существует две разновидности рекламных объявлений: тематические, которые могут появляться на разных сайтах в виде блоков, и поисковые, появляющиеся в окне результатов после ввода запроса в строку поиска.

При этом поисковая контекстная реклама всегда соответствует тематике запроса пользователя, а тематическая реклама может быть схожей с контентом сайта, а может абсолютно отличаться. Стоимость этих разновидностей тоже отличается: у поисковой рекламы она зависит от местоположения, а эффективность пропорциональна дороговизне, при этом оплата за услугу полностью переходит сервису размещения; оплата же за тематическую рекламу делится надвое – рекламной сети и сайту, на котором размещено объявление.

Стоимость услуг контекстной рекламы зависит от вида работ и использованных инструментов. Разовая настройка и настройка с последующим сопровождением отличаются по оплате. Важными факторами являются конкурентности в той или иной рекламируемой сфере деятельности, выбранный вид рекламы, частотность запросов.

При настройке контекстной рекламы могут использоваться различные инструменты, целесообразность которых определяется поставленными задачами, бюджетом, спецификой. Это может быть видео-, аудио-, медийная реклама, разные виды баннеров, динамический поиск Яндекс или Google, реклама для приложений и многие другие.

            Как заказать контекстную рекламу и увидеть эффективность.

Заказать контекстную рекламу у нас можно, связавшись с нами любым доступным способом. Наши специалисты с радостью встретятся с Вами и расскажут подробнее о всех текущих моментах рекламы, её эффективности, методах работы. Так же Вы сможете узнать, что входит в настройку и в ведение рекламы, сроки исполнения и пр. Наш офис находится в городе Минск, мы сотрудничаем с крупными и средними клиентами из Беларуси и других стран.

Воспользовавшись этим инструментом, у Вас будет возможность отслеживать промежуточный результат. Для этого мы предоставляем доступы к аккаунтам. В рекламном кабинете Вы можете просматривать статистику за определенный период времени.

Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Напишите нам

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+375 44 749-54-73

или ответим на любые ваши вопросы
по электронной почте
info@magur.by


Мы гарантируем конфинденциальность,
честные цены и профессиональный сервис